Каталог статей
Форма входа


Меню сайта


Поиск


Категории раздела
История [1]
Статьи посвященные историческим государствам, войнам, сражениям и личностям
Изготовление солдат и прочее [3]
Статьи посвященные технологии изготовления солдат, предметов и т.д. и т.п. из пластилина
Правила и основные понятия [2]


Ссылки на полезные сайты
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Римская Слава
  • Инструкции для uCoz
  • Пластилин.РУ


  • Баннеры и кнопки


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Рекрут · RSS 14.12.2017, 14:19
    Главная » Статьи » Правила и основные понятия

    Основные правила игры
    Приложение №1. 
    ЕДЕНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ТЕРМИНЫ.
    Исторические сражения или игровая ситуация разыгрывается на игровом
    поле в реальном масштабе времени. Для игры нам необходимо уяснить
    некоторые понятия:
    ШАГ - это расстояние между Большим и средним пальцами одной руки
    «от15 до 23 см.»
    ПАЛЕЦ— это расстояние от кости 1-ой фаланги до ногтя «конца»
    указательного пальца . «от 7 до 9 см.»
    Шаг и палец - это основные меры измерения расстояний. Они используются
    для измерения дальности стрельбы и скорости движения солдат на поле боя.
    6 шагов- это предел видимости для солдата в чистом поле.
    4 шага- это предел слышимости для солдата в чистом поле.
    3 шага- это предел видимости у солдата в городе или в лесу.
    2 шага- это предел скорости передвижения пехотинца. «Это зависит от веса
    вооружения солдата и вида местности на которой происходит сражение»
    3 шага и 1 палец - это предел скорости передвижения кавалерии. «
    Ограничения такие же, как у пехоты .»
    5 шагов- это максимальная дальность стрельбы из ручного оружия.
    6 шагов- это максимальная дальность стрельбы из тяжелого вооружения,
    «есть исключения для современных видов вооружения. См. Пр.2»
    ХОД—это время, затраченное одним играющим на передвижение своих
    войск, стрельбу и рукопашный бой. «Может быть 30 или 45 минут в
    зависимости от количества войск на поле боя. Подробнее см.пр.2»
    МЕСТО ИГРЫ - это игровое поле, на котором разыгрывают сражения. Имеет
    максимальные размеры 10 шагов х 14 шагов. «~2м.х2,6м.» Такая площадь
    необходима для маневра войск и устройства засад или ловушек. При набеге
    размер игрового поля можно уменьшить в 2 раза . «5x7 шагов . »
    Поле делится на две равные половинки. Противники могут сделать на своей
    половине любую местность. Поставить лес, холмы, горы, деревню или город.
    Нарисовать реку, море, болото. Желательно сделать это по исторической
    карте или приведенной в учебнике схеме боя.
    ЛЕС—это деревья, слепленные из пластилина. Их должно быть не менее 6
    шт. и расстояние между ними должно быть не менее 2х пальцев. Это
    затрудняет видимость и скорость передвижения.
    ХОЛМЫ- это возвышенности не выше роста солдата-пехотинца. «~8см.»
    Холмы могут быть пологие и крутые. На пологий холм пехотинец
    взбирается за ход на 1 шаг. На крутые холмы, а также на горы пехотинец
    взбирается за ход на 1 палец. Кавалерия может взбираться только на пологие
    холмы и её скорость падает в 2 раза.
    ДЕРЕВНЯ, (СЕЛО)—это поселение ,состоящее из 1 -3 домиков с
    расстоянием не более 2-х пальцев между ними. Это не затрудняет
    продвижение вражеских войск, но ограничивает видимость. За деревней
    можно устроить засаду 
    ГОРОД—это поселение, состоящее не менее чем из 5-ти домов с расстоянием не более 2-х пальцев между ними. Засаду можно расположить непосредственно за домами в городе.
    РЕКА, МОРЕ, БОЛОТО—это препятствия, которые искусственно ограничивают место действия любых войск, ( как своих так и чужих ) и без специальных
    приспособлений не преодолимы.
    СРАЖЕНИЕ—это военный конфликт между двумя и более противниками.
    Продолжительность его 3 часа. Если численность войск одной из сторон более 100 солдат, то по согласию сторон время игры увеличивается до 5 часов. По согласию сторон время игры может быть меньше, если это обговорено
    заранее. О дате сражения противник должен быть предупрежден не менее чем за 1 сутки.
    НАБЕГ—это внезапное нападение на мирную территорию противника. В набеге может участвовать не более 15 воинов. Время игры - не более 1,5 часов. О набеге противник предупреждается за 30 минут до начала.
    ШТУРМ КРЕПОСТИ, ( ОСАДА )—это сражение в искусственных
    оборонительных сооружениях. При штурме крепости максимальное время игры- 4 часа. Ваш противник, которого вы за 1 сутки предупредили о нападении, должен предупредить вас, что он будет сражаться в крепости.
    МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ—это ваш солдатик, имеющий любую профессию, кроме военной. В вашем государстве должно быть не менее 5 мирных жителей. Им запрещено иметь любое защитное вооружение. Можно иметь легкое стрелковое и колющее оружие для самозащиты. В случае смерти мирного жителя он должен быть восстановлен, а потери вычитаются из воинов или пополнения.
    ВОИН—это основная масса ваших войск. Может иметь любое вооружение по вашему выбору, но в пределах данного исторического периода. Могут служить в чужих войсках, но играть за них должны вы. Набор воинов происходит из ежегодного пополнения. Может сражаться только с одним противником. Воин, который выжил в сражении и вывел из строя не менее одного воина противника в рукопашном бою, считается повысившим свое мастерство. Ему
    присваивается одна полоска.
    ПРОФЕССИОНАЛ—это воин, выживший не менее чем в четырех боях и уничтоживший в каждом бою не менее одного воина противника. Он имеет четыре и более полосок. Может драться с любым количеством врагов. Степень поражения в рукопашном бою уменьшается на одну ступень. Имеет дополнительные права. (Подробнее см. пр. 2)
    ВОЕННОНАЧАЛЬНИК—это воин, назначаемый вами и руководящий войсками
    на поле боя. Это как бы вы. В случае его смерти ваши войска отступают или
    остаются на своих рубежах, продолжая отражать атаки войск противника.
    Сражение считается проигранным.
    ЦАРЬ, (КОРОЛЬ )—это самая слабая ваша фигура. Считается мирным
    жителем, но может одеваться как хочет. Может руководить войсками в сражении. В случае его смерти войска в панике бегут или сдаются в плен.
     
    Приложение № 2. 
    ПРАВИЛА ИГРЫ.
    1. Весовые категории бойцов и скорость движения.
    Легковооруженный пехотинец- вес до 12 кг (ходит на 2 шага.)
    Средневооруженный пехотинец- вес до 18 кг (ходит на 1 шаг и 1 палец.)
    Тяжеловооруженный пехотинец- вес до 24 кг (ходит на 1 шаг.)
    Лёгкий кавалерист -вес до 15 кг (ходит на 3 шага и 1 палец.)
    Тяжеловооруженный кавалерист- вес до 32 кг (ходит на 2 шага и 1 палец.)
    Тяжеловооруженный кавалерист на закованной (защищенной доспехами)
    лошади ходит на 2 шага.
    Колесница или повозка запряженная 2 лошадьми - на 2 шага и 1 палец.
    Верблюд ходит на 2 шага, не зависимо от веса сидящих на нём.
    Бык ходит на 1 шаг, не зависимо от веса повозки.
    Слон ходит на 2 шага. Выдерживает 5 человек с полным вооружением.
    Убить лошадь, быка или верблюда можно только в голову. При
    попадании в тело они падают на следующем ходу. Поразить слона можно
    в определенные точки, расположенные на глазах и ушах.
    Все боевые животные в первый ход берут разбег и ходят на 1 шаг и 1
    палец.
    2. Вооружение и его защитные свойства.
    Меч, топор, лук, копьё, булава ~ 2 кг
    Щит (любой) ~ 6 кг
    Шлем открытый ( может иметь ушки ) — 2 кг
    Шлем закрытый ( закрывающий лицо ) — 3 кг
    Кожаный доспех с рукавами ~ 6 кг
    Кольчуга металлическая до колен и с рукавами—8 кг
    Металлические бляхи или пластины, закреплённые
    на доспехе или кольчуге ~ +3 кг
    Рыцарский железный доспех, закрывающий
    все тело — 12 кг
    Копьё, длиной более 2 метров (рыцарское ) ~3 кг
    Алебарда, секира —3 кг
    Нож, поручень (мет.пластина на руку.) —0,5 кг
    Стрелковое или метательное вооружение (дальность).
    Арбалет, снайперская винтовка —на 6 шагов.
    Лук, праща, (ружьё, пулемёт) ~ на 5 шагов.
    Дротик, (автомат ) ~ на 3 шага.
    Копьё, (пистолет ) — на 2 шага.
    Топор, алебарда ~ на 1 шаг и 1 палец.
    Нож, секира ~ на 1 шаг.
     
    ЩИТ—не пробивается никакими видами оружия, кроме огнестрельного
    или специальных машин, метающих острые предметы. (скорпион,
    осадный арбалет.)
    ШЛЕМ—при ударе пробивается всеми видами оружия кроме ножа. При
    стрельбе пробивается только из лука или арбалета. При ударе дубиной,
    колом через шлем воин теряет сознание на всё время сражения. Если в
    шлем попадут и его сорвёт с головы воина, то шлем считается сбитым.
    КОЖАНЫЙ ДОСПЕХ—при ударе пробивается всеми видами оружия
    кроме ножа, кола, дубины. При стрельбе пробивается всеми видами
    оружия кроме пращи и ножа.
    КОЛЬЧУГА—при ударе не пробивается ножом, дубиной. При стрельбе
    пробивается луком, арбалетом, топором.
    МЕТ. БЛЯХИ и ПЛАСТИНЫ—при ударе не пробиваются ножом, копьём.
    При стрельбе пробивается из лука, арбалета или алебардой с расстояния
    не более 4 шагов. Удар алебардой или секирой прорубающей рыцарские
    доспехи или кольчугу с бляхами наносится двумя руками.
    РЫЦАРСКИЙ ДОСПЕХ—при ударе не пробивается ножом, копьём
    (кроме рыцарского при таранном ударе). При стрельбе пробивается
    только из лука (расстояние не более 2 шагов) или арбалета (не более 3
    шагов). Закованная рыцарская лошадь так же.
    Такой доспех может носить только рыцарь.
    3.Определение профессионализма отдельных бойцов.
    Воин, который в рукопашном бою вывел из строя солдата противника
    (убил или тяжело ранил), а сам остался жив до конца сражения, считается
    повысившим своё мастерство. Ему присваивается одна белая полоска.
    Две белые полоски равны одной красной. Воин, имеющий две полоски
    получает право на дополнительный удар (он наносит два удара). Воин
    имеющий три полоски наносит три удара. Но драться он может только с
    одним противником.
    Воин без щита наносит воину со щитом 2 удара. Если попал с первого
    раза, то второй удар не наносится ( это не выучка, просто ему удобнее).
    Воин с копьём наносит удар первым, если на него напали без копья (копьё
    длиннее меча или топора). Он бьет только 1 раз не зависимо от
    количества полосок.
    Легкораненый воин может продолжать сражение. Он ходит на 1 шаг, но
    теряет право удара или стрельбы. Стоя на месте может драться или
    стрелять.
    Тяжело раненый воин не может драться и выбывает из сражения, но не из
    игры. Он может самостоятельно передвигаться на 1 палец. Тяжело
    раненый кавалерист может самостоятельно ускакать с поля боя на
    полной скорости ( в соответствии со своим весом ).
     
    Стрелок (лучник или арбалетчик) поразивший во время сражения три
    цели становится снайпером. Ему присваивается одна зеленая полоска и
    он получает право на дополнительный выстрел (два выстрела считаются
    за один ). Если снайпер попал с первого раза, то второй раз не стреляет.
    Он может выстрелить второй раз, если не попал или не нравится результат
    первого выстрела. Тогда поподание или промах засчитываются по
    второму выстрелу. Но стрелять он должен в туже цель, что и первый раз.
    Воин который выжил в четырех сражениях и вывел из строя не менее
    одного солдата противника в каждом получает четыре полоски и
    переходит в разряд профессионалов. ПРОФЕССИОНАЛ—это воин
    имеющий четыре и более полосок. Он имеет право дохаживать во время
    своего хода в пределах своей весовой категории. Он может драться с
    двумя и более противниками. Напав на воина с копьём он бьет первый
    (умеет уклоняться от копья ), даже если у него меч или топор. Умеет
    пользоваться любым оружием, в том числе и стрелковым. Может скакать
    на лошади.
    При ударе убить профессионала можно только в голову и в шею. Степень
    поражения профессионала при ударе уменьшается на одну ступень (убит в
    тело- значит тяжело ранен и т.д.). При стрельбе поражение как обычно.
    Может носить любые доспехи , кроме рыцарских, но может иметь
    закованную лошадь.
    РЫЦАРЬ (витязь, багатур )—это воин - профессионал имеющий от 4 до 6
    полосок. Должен иметь собственное имя и герб, а также не менее 5 слуг.
    Только он имеет право носить рыцарские доспехи. Имеет все права
    воина- профессионала. При стрельбе убить можно только в голову и в
    шею. Все ранения при стрельбе тоже уменьшаются на одну степень.
    Если на рыцаря напали сбоку, он не может повернуть копье и чтобы
    ответить должен его бросить.
    4. Пополнение войск и мирных жителей.
    Пополнение производится один раз при смене даты (года ). Дата может
    меняться один или два раза в неделю. В зависимости от изучаемого
    периода этот промежуток может составлять от 50 лет до нескольких
    месяцев. При смене даты каждое государство прибавляет по 3 заготовки.
    Это могут быть или воины или мирные жители по желанию .
    При феодальной раздробленности пополнение берется с территории.
    ГОРОД—1 воин + 2 мирных жителя.
    ЗАМОК—1 воин + 1 воин с двумя полосками (сын рыцаря ).
    СЕЛО (деревня)—1 мирный житель.
    С захваченной территории:
    ГОРОД—1 воин + 1 мирный житель.
    ЗАМОК—1 воин
    СЕЛО (деревня)—1 воин
     
    Вы имеете право поселить своего мирного жителя в любом чужом
    государстве. Вам можно построить там дом или купить готовый. С этого
    дома вы будите получать пополнение 1 заготовку (воин или мирный
    житель), но числиться они будут в том государстве, в котором вы живете.
    Командовать ими будет хозяин государства. Вы будете за свою заготовку
    ходить и стрелять.
    5. Экономика государства и перечень товаров.
    Каждое государство имеет по 30 монет, по которым отвечает всем своим
    движимым и недвижимым имуществом.
    Если ему предъявляют его монеты к оплате, он обязан их оплатить.
    За одну монету государства можно купить:
    3 коня, 2 верблюда, 4 пленных, 1 повозку, 1 дом.
    10 мечей, топоров или луков со стрелами, поножей и поручней.
    8 копий, щитов, шлемов или панцирей.
    Катапульта, М.таран, слон - стоит 2 монеты.
    Корабль 2-х мачтовый (4-х весельный)—4 монеты.
    Замок ( где могут разместиться 15 воинов)—5 монет.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Данный список не предусматривает качества
    предлагаемого товара. Поэтому стоимость и количество товаров
    может меняться по обоюдной договоренности сторон.



    Категория: Правила и основные понятия | Добавил: Ky3bma (22.02.2009) | Автор: Клуб втечении 30ти лет :)
    Просмотров: 1010 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 1
    1  
    cool

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]